Брендовый буклет о компании
из 45 страниц
Для создания каждого из них разрабатывалась отдельная концепция и макет. Обработка фотографий перед вставкой (цветокорректировка, замена фона, сглаживание, и др.) выполнялась в программе Adobe Photoshop. Макеты верстались в программе CorelDraw и подгонялись под внутренние требования типографии.
Листовки, как одностраничные, так и двухстраничные зачастую не являются сложными для верстки и обработки. Но при этом, стоит учесть высокую эффективность листовок при проведении мероприятий — как раздаточного и опознавательного материала, они способны бюджетно захватить и качественно увеличить аудиторию, что приведет к увеличению лояльность клиента и как следствие к продажам.
Все листовки оформлены в соответствии с брендбуком компании и корпоративным стилем.
Визитки — самый легкий и одновременно один из самых творческих элементов полиграфии и дизайна. Они совмещают в себе элегантность и минималистичность, агрессивность и привлекательность. Разработка индивидуальных визиток по любой потребности — один из основных навыков, которыми должен обладать дизайнер.
В принципе, в разработке подобного вида продукции нет ничего сложного, поэтому я выкладываю эти модели скорее для примера.
© 2020. Разработано Никитой Зименковым, проект Nikzim.ru